Постоянные читатели

суббота, 25 августа 2012 г.

День лазанья по деревьям в мой День рождения=)


25 августа 
День лазанья по деревьям в Мой День Рождения!

Я не кошка, я не птица.
На деревья не влезаю.
Я тихонько по асфальту
Под листвою проползаю.
Но сегодня - все возможно
И наверх, без травматизма,
Поднимаюсь осторожно
И с налетом эротизма.
Там на ветке самой длинной
Пухлое пристрою тельце,
А прохожим я невинно
Про игру навру в индейцев.
Что-то тянет, манит в небо,
Разве все поймут порывы?
Для страховки трос бы мне бы
Чтобы прочно, без обрыва

Ольчик с Евой уже там =)
 Соединение с природой )


Мой братик с женой =)

Доча разрисовала мне спину..такое себе плейтату ..
 Доча сделала мне подарочек сама -вешалочку для украшений...сама нарисовала,выпилила...









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ласковое слово и кошке приятно ))).... муррррр....

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...