Постоянные читатели

вторник, 28 августа 2012 г.

Моя мася продает куклу... и еще кое что )

Моя малышка вдохновленная рукодельными блогами,настояла,что бы я выложила в блог ее финдиклюшки...на продажу ..
Улыбаюсь =)Кому куколку? Кто сколько даст))) Платье она сама шила...и даже тату )
Принцесса ,обладательница самого красивого королевства )) (Пишу под диктовку дочи )

Шкатулочка,хранит ваши секретные мечты.

Цветок добра, приносящий счастье.

Секретные яйца, хранящие секреты.

Змея-кобра,все время ходит с вами .по лесам и по полям =)

Пиво,икра и колбаса )) помогает желудку.,для комфорта.Можно сделать что угодно -магнит, значек или украшение )на полочке стоящее.

Можно на куклу одевать ,как купальник. 

Домик- украшение на полку, будет защищать вас, при плохих ситуациях будет помогать. И дерево любви.

 Компьютер -положить на стол, и он будет хранить ваше счастье.

Русалочка- означает ,что вы самый хороший человек .Это амулет )

Вот что мне надиктовала моя доча.=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ласковое слово и кошке приятно ))).... муррррр....

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...