Постоянные читатели

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

День воспоминания о зимних каникулах и дарения елке дюжине праздничных шаров


25 декабря 
День дарения елке дюжине праздничных шаров

В преддверии Рождества изо всех укромных уголков появляются Елочные Шары. Они такие разные - большие и маленькие, пестрые, и однотонные, но - однозначно - нарядные и таинственные. Их вешают в витринах, их уматывают в вату и коробки, их ДАРЯТ. Но мы-то с вами знаем, как важно иногда все изменить. Давайте попробуем подарить ИМ: комнаты и витрины, удивление ребенка, преддверие праздника, и, конечно же - ёлку! ..... Вот они лежат в коробке. затаив дыхание, вся дюжина, в которой нет ни одного повторяющегося по рисунку или размеру, и ждут. - Привет, Шарики! - говорю я. - Сегодня я хочу сделать вам подарок, - и достаю ещё пахнущую морозом и снегом, застенчиво улыбающуюся елочку... Утром я застаю всю дюжину, обнявшую горкой основание ёлки и тихонько что-то воркующую...





А нам полежать -помечтать о лете )))


 В Винницком парке им.Горького ))))



 Парад Дедуль Морозов...
                 







Ледовая Ельфеевая башня...  правда растаявшая... остался только фантом...







 Золотые сердца... разгуливают по городу... )))

                                
  Евочка в ванной... розовое в розовом ))) мое пироженко )))





Это я делала вкуснятинку.. Яблочки по- пекински .. В сиропчике и тесте..
Мася моя рисует .. придумывая историю.. о любви )))



А это мы  с масей рыбку запекали...




А это вкуснячие конфетки для настоящих принцесс ( итальянский черный шоколад + жаренные семечки + свежая смородина = пальчики оближешь )


На кухне предновогоднее настроение...








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ласковое слово и кошке приятно ))).... муррррр....

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...